Прокат автомобилей Амман

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Амман
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Амман прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Амман

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Амман.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Амман и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Амман  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Амман, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Амман.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Амман. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Амман. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Амман, столица Иордании, является современным городом с множеством древних руин. Древняя Цитадель на вершине холма Джабаль аль-Калаа содержит фундамент римского храма Геркулеса и комплекс дворца Омейядов в 8 веке, известный своим величественным куполом. Построен в отдельном холме в центре города.

Амман известен тем, что является самым безопасным городом на Ближнем Востоке, как его любят местные жители. Секретная полиция (мухабарат) находится на вершине того, что они делают, и в результате город все еще очень безопасен. Джордан известен своей невероятной добротой. Это страна, в которой так мало, но от этого слишком много.

Центр города Амман абсолютно необходимо увидеть. На нижней части многих холмов города, в тени магической Цитадели, находятся потрясающие римские руины, музей международного уровня и шумные мечети, базары и кофейни, которые являются основой жизни Иордании. Кроме того, в столичном западном Аммане есть жилые кварталы, кафе, рестораны, новые торговые центры и художественные галереи.

Листья капусты жареный рис и фарш из говядины. Национальное блюдо Джордана и самая отличительная еда Джордана. Mansaf - это популярное блюдо из баранины, приготовленное в кисломолочном соусе из йогурта под названием Jammed и поданное с рисом или булгуром. Кастрюля, состоящая из бобов, картофеля и мясных слоев.

Иордания известна своей Петрой. Петра, известная как «город розово-красного цвета», является одним из семи чудес света в мире и основной причиной, по которой люди приезжают в Иорданию. Петра окружена множеством скал и сооружений, созданных и спроектированных некоторыми из древнейших цивилизаций Земли, в пустынной среде.

Амман, возможно, не сразу поразит путешественников главным местом ночной жизни с его богатой историей и каталогом кафе, которые обычно привлекают к себе внимание. Однако на рубеже веков местная культура объединилась с силой глобализации, чтобы создать много разных сцен.

Некоторые из этих известных кафе теперь подают алкоголь до поздней ночи (точнее, до утра) под музыку международных групп и модных диджеев. Snazzy бары на крыше предлагают виды и атмосферу, чтобы конкурировать с любым, и сцена ночного клуба жива и здорова благодаря привязанности молодых иорданцев к электронной музыке.

Большинство компаний по прокату автомобилей в Иордании продают различные типы транспортных средств, от компактных автомобилей до больших внедорожников. Rentalcargroup.com упростил это для вас. Только отфильтровать результаты. Выберите на внедорожнике, если вы ищете внедорожник, и вы можете увидеть все внедорожники, которые вы можете выбрать. Вы также увидите, гарантированно ли внедорожник 4 * 4, так как не все внедорожники 4 * 4. Использование моря, если вы хотите автомобиль с дизельным двигателем Giantized

Ваш прокатный автомобиль лучше всего припарковать в гараже в Иордании. Это лучше для вас и вашего водителя. Может быть возможность припарковать свой прокатный автомобиль на окраине Иордании и проехать на общественном транспорте, который не слишком дорогой и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы припарковались в центре города. Имейте в виду, что во многих крупных городах есть центр города.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Амман

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Амман

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Амман:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 21 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 17 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 27 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 26 /день
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    Из $ 25 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 22 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 24 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Амман

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Амман.

Места в Амман

См. основные пункты проката автомобилей в Амман:

Другие пункты проката авто в Амман

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Амман

Car Rental Amman

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Amman
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Amman rental car - travel information

The Amman Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Amman. We display the rates from most leading Amman car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Amman Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Amman to offer the best car rental rates and service for all locations in Amman.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Amman.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Amman while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Amman, Jordan's capital, is a modern city, with many ancient ruins. The ancient Citadel atop Jabal al-Qala'a hill contains the foundations of the Roman Temple of Hercules and the complex of the Umayyad Palace in the 8th century, known for its grand dome. Constructed into a separate hillside downtown.

Amman is best known for being the safest city in the Middle East, as the locals like to put it. The secret police (the mukhabarat) are on top of what they're doing and as a result, the city is still very secure. Jordan is known for her incredible kindness. It's a country that has so little but that gives too much of it.

Downtown Amman is an absolute must see. At the bottom of the many hills of the city and overshadowed by the magisterial Citadel, it features stunning Roman ruins, an international-standard museum and the hubbub of mosques, souks and coffee houses that are fundamental to Jordanian life. Apart from that, metropolitan western Amman has leafy residential neighbourhoods, cafes, restaurants, new shopping malls and art galleries

Cabbage leaves fried rice and minced beef. Jordan's national dish, and Jordan's most distinctive food. Mansaf is a popular lamb dish cooked in a fermented dried yogurt sauce called Jammed and served with rice or bulgur. A saucepan consisting of beans, potatoes, and meat layers.

Jordan is well known for its Petra. Petra, known as the "rose-red city," is one of the world's seven wonders, and the biggest reason people come to visit Jordan. Petra is surrounded by many rocks and structures made and designed by some of the earth's oldest civilizations, in a desert environment.

Amman may not instantly strike travelers as a top nightlife destination with its rich history and catalogue of cafés typically taking the limelight. Since the turn of the century, however, the local culture has combined with the force of globalization to establish many distinct scenes.

Several of those renowned cafés now serve alcohol into the late hours of the night (or morning, rather), to the tune of international bands and trendy DJs. Snazzy rooftop bars offer views and ambience to rival any, and the nightclub scene is alive and well thanks to young Jordanians’ affinity for electronic music.

Most car rental companies in Jordan sell various types of vehicles, from compact cars to large SUVs. Rentalcargroup.com has streamlined this for you. Only filter out results. Select on SUV if you are searching for an SUV and you can see all the SUVs you can choose from. You will also see if the SUV is a guaranteed 4 * 4, since not all SUVs are 4 * 4. Using the sea if you want a giantized diesel car

Your rental car will best be parked in a garage in Jordan. It's better for you and for your hire driver. There could be the possibility to park your rental car in the outskirts of Jordan and drive around by public transport which is not too expensive and will compensate for the parking charge that you will have to pay if you park in the city center. Bear in mind that many major cities have a town center on them.

 

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Amman

Some of our car rental companies available in Amman

We offer a comparison of all the rent a car companies in Amman:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    from $ 17 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 21 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 26 /day
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    from $ 25 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 22 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 24 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 27 /day

Map of rental car locations in Amman

See our main car rental locations in Amman.

Locations in Amman

See main car rental locations in Amman:

Other car rental locations in Amman

We offer the following Amman car rental locations