Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Иордания Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Иордания

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$20
В сутки
19
В сутки
Иордания Прокат автомобилей - Из  20 USD / Из 19 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Иордания

Руководство по аренде автомобилей в Иордания

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Иордания.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Иордания и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Jordan тур в стиле

Jordan, официально именуемая Хашимитское Королевство Jordan является арабский Королевство, расположенный на западе Азии, на восточном берегу реки Jordan. Jordan падает среди самых древних царств и также имеет некоторые из самых древних мест, где вы можете посетить, чтобы вновь пережить библейские времена. Прежде чем вы начнете путешествие в Jordan, есть несколько вещей, которые вы хотели бы узнать о Jordan.

Требования к въезду в Jordan

Для того, чтобы ввести Jordan, каждый посетитель должен иметь паспорт, действительный в течение по крайней мере в шесть месяцев для некоторых государств, как Соединенные Штаты, Австралия, Канада и других государств Европейского союза. Это позволяет получить по крайней мере один месяц действующую визу в аэропорту по прибытии.

Срок действия виз, которые вы получите при въезде будет зависеть от состояния, в котором вы приходите от. Вы можете проконсультироваться с посольством для получения дополнительной информации.

Существуют также различные виды транспорта в Jordan, из которого вы можете выбрать. Некоторые включают; такси, автобусы, а также Прокат автомобилей.

Чем заняться и места для посещения в Jordan, используя Прокат автомобилей

Когда в Jordan, лучший способ в полной мере изучить красивые места — Прокат автомобилей. Когда вы арендуете автомобиль, вы можете свободно тура места, которые вы хотите в свое свободное время без необходимости беспокоиться о такси или автобус или поезд. Вы определенно изучить большинство, если не все из Jordan, когда вы арендовать автомобиль. Это даже можно получить недорогих автомобилей на прокат в Jordan, который вы можете получить как только вы приземлиться в аэропорту.

Если вы любите культуры, то вы конечно хотите посетить культурные достопримечательности, разбросанных Jordan в вашем Прокат автомобилей. Вы можете посетить старый пустынных замков, а также широкий спектр привлекательных природных сред. Есть также красивые отели, рестораны и домиках, разбросанных по всей Jordan. Это обслуживает туристов, которые любят приключения, таким образом, что они всегда могут иметь доступ к размещению в разных городах.

Когда вы берете автомобиль в Jordan, можно проследить путь императора Адриана с севера на Юг Jordan во время вождения через библейских городов. Вы также можете повторить Лоуренс Аравийский Путешествие в пустынях в Восточной Jordan и центральном нагорье Jordan.

Если вы любитель природы, вы можете доехать до Вади Рум лесистые холмы в центре Jordan. Вы также можете посетить Мертвого моря среди долины рек в Jordan и быть среди тысяч людей, которые были на самой низкой частью земли, которая является 410 метров ниже уплотнения уровне. Хотя на Мертвом море, вы можете пойти на теплый Акаба Курорт и насладиться заманчивые диск или различными водными видами спорта, например скорость на лодке, подводное плавание, рыбалка, парусный спорт, плавание, ветер серфинг и даже катание на водных лыжах и загорает в кристально чистых водах Мертвого моря среди других большой деятельности. Вы также можете пойти походы через фиолетовые горы вокруг Акаба Курорт.

Jordan Петра и Вади Рум достопримечательности представляем вам возможность наслаждаться захватывающие мероприятия, как воздушные шары и вертолете на горные вершины вокруг области и путь на землю.

Аренда автомобиля в Jordan и изучить красивый Jordan в стиле.

В Руководстве по аренде автомобилей в Иордания  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Иордания, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Иордания.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Иордания. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Иордания. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Иордания

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Иордания

    аэропорт
    • Акаба Король Хусейн международный аэропорт
    • Амман аэропорт
    • Марка Амман Аэропорт
    город
    • Amman Al-bayader
    • Amman Four Seasons Hotel
    • Amman Holiday Inn Hotel
    • Amman Kempinski Hotel
    • Amman King Abdullah Gardens
    • Amman Le Meridien Hotel
    • Aqaba Aquamarina Hotel
    • Aqaba Golden Tolib Hotel
    • Aqaba Kempiski Hotel
    • Aqaba Radisson Blue Hotel
    • Disabled King Hussein Bridge
    • Wadi Saqra
    • Акаба Intercontinental Resort
    • Акаба Movenpick Hotel
    • Акаба Prince Rashid District
    • Амман Alia Hotel
    • Амман Intercontinental Hotel
    • Амман Main город
    • Амман Millenium Отель
    • Амман Sheraton Hotel
    • Амман Отелям Доставка
    • Амман бульвар зданий
    • Амман отель Marriott
    • Отель Golden Tulip Амман
    • Праздник ИНН Курорт Мертвое море
    • Центр города Амман
    • Шмейсани
best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Jordan Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Jordan

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$20
PER DAY
19
PER DAY
Jordan Car Rental - from  20 USD / from 19 EUR
4.2308

(4.2 out of 5.0) based on 13 responses to our customer survey.

4.2308 4.2308 4.2308 4.2308 

Excellent customer Service and new car provided. They opened earlier for me to return the car and drove me to the border. Really fa tastic this time. Much appreciated

joy descoteaux -

Shop, Compare & Save on Car Rental in Jordan

The Jordan Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Jordan.
We display the rates from most leading Jordan car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Tour Jordan in Style  

Jordan, officially referred to as the Hashemite kingdom of Jordan is an Arabic kingdom located in the west of Asia at the east bank of the Jordan River. Jordan falls amongst the most ancient kingdoms and also has some of the most ancient places you can visit to re-live the biblical times. Before you embark on a journey to Jordan, there are a few things you would want to learn about Jordan.

Jordan’s entry requirements    

In order to enter Jordan, every visitor has to have a passport valid for at least six months for some states like the United States, Australia, Canada and other European Union states. It is possible to obtain at least a one month valid visa from the airport upon arrival.

The validity of the visas you get upon entry will depend on the state you come from. You can consult with the embassy for more information.

There are also various means of transport in Jordan from which you can choose. Some include; taxis, buses and also car rental.

Things to do and places to visit in Jordan using a car rental

When in Jordan, the best way to fully explore the beautiful places is car rental. When you rent a car, you can freely tour the places you wish at your own time without having to worry about taxi fares or missing the bus or train. You will most definitely explore most, if not all of Jordan when you rent a car. It is even possible to get cheap car hire services in Jordan, which you can get as soon as you touch down at the airport.    

 If you love culture, then you certainly want to visit the cultural attractions scattered throughout Jordan in your car rental. You can visit the old desert castles, as well as a wide array of eye-catching natural environments. There are also beautiful hotels, restaurants and lodges scattered throughout Jordan. This caters for tourists who love adventures such that they can always have access to accommodation in the different towns.

When you rent a car in Jordan, you can retrace Emperor Hadrian’s journey from north to south of Jordan while driving through biblical towns. You can also retrace Lawrence of Arabia’s journey in the deserts in eastern Jordan and central Jordan highlands.

If you are a lover of nature, you can drive to the wadi rum forested hills in central Jordan. You can also visit the Dead Sea amongst the river valleys in Jordan and be amongst the thousands who have been to the lowest part of the earth which is 410 meters below seal level. While at the Dead Sea, you can go to the warm aqaba resort and enjoy an enticing drive or a variety of water sports activities like speed boating, snorkeling, fishing, sailing, swimming, wind surfing and even water skiing and sunning in the Dead Sea crystal clear waters among other great activities. You can also go hikes through the purple mountains around Aqaba resort.       

Jordan’s Petra and wadi rum attractions present to you a chance to enjoy thrilling activities such as hot air balloons and helicopter rides to the mountain peaks around the areas and trek down to the ground.

Rent a car in Jordan and explore beautiful Jordan in style.

The Jordan Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Jordan to offer the best car rental rates and service for all locations in Jordan. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Jordan. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Jordan while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Jordan

We offer the following Jordan car rental locations

    Airport
    • Amman Marka Airport
    • Amman Queen Alia Airport
    • Aqaba King Hussein International Airport
    City
    • Amman Al-bayader
    • Amman Alia Hotel
    • Amman Boulevard Buildings
    • Amman Downtown
    • Amman Four Seasons Hotel
    • Amman Golden Tulip Hotel
    • Amman Holiday Inn Hotel
    • Amman Hotel Delivery
    • Amman Hotel Marriott
    • Amman Intercontinental Hotel
    • Amman Kempinski Hotel
    • Amman King Abdullah Gardens
    • Amman Le Meridien Hotel
    • Amman Main City
    • Amman Millenium Hotel
    • Amman Sheraton Hotel
    • Amman Wadi Saqra
    • Aqaba
    • Aqaba Aquamarina Hotel
    • Aqaba Golden Tolib Hotel
    • Aqaba Intercontinental Resort
    • Aqaba Kempiski Hotel
    • Aqaba Movenpick Hotel
    • Aqaba Radisson Blue Hotel
    • Dead Sea Holiday Inn Resort
    • Disabled King Hussein Bridge
    • Shmeisani
best live chat